Гарантия на товар
Гарантийный срок?
- Срок гарантии устанавливается заводом изготовителем или компанией производителем и может составлять от одного месяца до 30 лет.
- Гарантийный талон и условия гарантии находятся непосредственно в упаковке с товаром.
- Если производителем не предусмотрен гарантийный талон или любой другой заменяющий его документ, то гарантия на изделие составляет 1(один) год.
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара с помощью сертифицированных сервисных центров;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
Правила обмена и возврата товара:
Условия обмена или возврата товара надлежащего качества
- На товаре не должно быть следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка и товарный вид, а также все полученные от продавца документы (накладные, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
- Не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества: предметы санитарии и гигиены, контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура), товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем(к этому относятся и заказные товары и товары изготовленные специально для Вас), мерные товары и др.
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
- Законодательством установлен срок возврата товара, проданного с использованием дистанционного способа продажи - в течение 7 (семи) дней с момента передачи товара. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (п.4 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ). Обычно это ограничивается транспортными расходами по доставке и подъёму товара, расходы по возврату денежных средств и комиссия за перечисление денежных средств банком на расчетный счет магазина, если оплата была произведена on-line форму оплаты на сайте.
- Доставку товара надлежащего качества для обмена или возврата до магазина и обратно должен осуществить Покупатель. Обмен и возврат товара осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр. 46 к.2 по согласованию с менеджером.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытыми производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Эти сроки, в частности, составляют для замены товара - от 7 до 30 дней со дня предъявления требования потребителем, в зависимости от наличия товара у продавца и необходимости проведения экспертизы. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы за минусом всех расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению заказа, подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Возврат наличных денежных средств производится по адресу: Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр. 46 к.2.
- В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
- Для обмена товара ненадлежащего качества может потребоваться наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему заявлению мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. Если же на товар не установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
- Обратите внимание, что доставку товара до магазина и обратно должен осуществить Покупатель.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
- Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара позвоните по телефону 943-20-74. Сотрудник магазина поможет согласовать детали и составить заявление на обмен (возврат) товара.
- Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. Напоминаем Вам, что покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара. Проверяет сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийного талона (если он предусмотрен для данного товара). После приемки товара претензии покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара, не принимаются.
Более подробную информацию по вопросу обмена и возврата товаров Вы можете посмотреть в Законе РФ "О защите прав потребителей".
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после согласования и осуществления возврата.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после согласования и осуществления возврата товара от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.Новости
Все новости
13 марта 2024
Душевые поддоны - Новинки!
15 февраля 2024
Новые душевые двери Belbagno
19 января 2024
Складные и раздвижные шторки на ванну